Top.Mail.Ru
0%
1%
2%
3%
4%
5%
6%
7%
8%
9%
10%
11%
12%
13%
14%
15%
16%
17%
18%
19%
20%
21%
22%
23%
24%
25%
26%
27%
28%
29%
30%
31%
32%
33%
34%
35%
36%
37%
38%
39%
40%
41%
42%
43%
44%
45%
46%
47%
48%
49%
50%
51%
52%
53%
54%
55%
56%
57%
58%
59%
60%
61%
62%
63%
64%
65%
66%
67%
68%
69%
70%
71%
72%
73%
74%
75%
76%
77%
78%
79%
80%
81%
82%
83%
84%
85%
86%
87%
88%
89%
90%
91%
92%
93%
94%
95%
96%
97%
98%
99%
100%

Покупателям

  • Приём продукции покупателем

    При получении продукции необходимо проверить её соответствие номенклатуре и характеристикам, указанным в накладной, а также соответствие эскизу, подписанной покупателем при заключении договора.

    Внешний вид, комплектность, а также отсутствие повреждений товара должны быть проверены покупателем в момент доставки и получения товара перед подписанием акта передачи с транспортной компанией.

    После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду, наличию механических повреждений, комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются.

  • Обмен

    Сроки и возможность обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Срок по каждому товару можно уточнить у специалиста.

  • Возврат товара ненадлежащего качества.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

    Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.

    Из-за использования натурального шпона дуба в нашей мебели, каждая партия шпона может иметь индивидуальные природные характеристики, такие как оттенок и вид рисунка, которые могут немного отличаться. Поэтому эти различия не являются признаками ненадлежащего качества товара.

  • Претензия

    Порядок предъявления претензий.

    1. При обнаружении какого-либо дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено.
    2. Необходимо заполнить претензионный бланк и выслать его в электронном виде на адрес osobica@mail.ru
    Скачать форму
    1. К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие.

    а) фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации;

    б) для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать продукт или его часть с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта;

    Наличие фотографий в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.

    Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия.

    1. В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников компании в заранее согласованное время.
    2. Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация, полученная при доставке.
    3. Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию